Дорожные плиты от 2700 за м2!
Плиты ПАГ
Плита ПАГ (Плита Аэродромная Гладкая) — обладает уникальными свойствами железобетонных изделий, что позволяет использовать их в самых разных областях строительства. При строительстве автомагистралей с очень большим автомобильным потоком, парковок, строительных баз и производственных объектов, по которым постоянно передвигается большегрузный транспорт – на этих и других объектах использование плит ПАГ 14 стало на постоянной основе. Обычный асфальтобетон просто не выдерживает таких нагрузок и в итоге быстро разрушается. Еще одним плюсом в пользу широкого распространения аэродромных плит ПАГ 14 является простота монтажа.
Вы можете купить плиты ПАГ, с доставкой от производителя, обратившись к нам по контактным телефонам или почте.
Наименование | Размер ДхШхВ мм. |
ПАГ 14 | 6000х2000х140 |
ПАГ 18 | 6000х2000х180 |
1.Основные материалы для изготовления ПАГ и характеристики.
Предназначение плиты ПАГ 14 самые разнообразные.Данные плиты могут выдерживать различные природные условия, которые изменяются в течение года от сильных морозов и до высоких плюсовых температур. Этом способствует конструктив, марка бетона и способ изготовления изделия.
Бетон класса по прочности на сжатие – В25 и выше, что соответствует марке по прочности от М350. Класс морозостойкости F200 (двести циклов на замораживание-размораживание). Температура эксплуатации аэродромных железобетонных плит допускается до -60 градусов по Цельсию, плюсовые температуры внешней среды без ограничения. Водонепроницаемость элементов W4.
Армировка плит происходит арматурой напряженной (использовано предварительное натяжение) арматурой класса Ат IV, АV, АтV, диаметр прутков составляет 10-12 мм. По типу арматурной сетки — С1 и С2. Данное решение позволяет в значительной мере уменьшить прогибы плиты под воздействием прогибающих нагрузок.
Все вышеперечисленное делает плиты ПАГ 14 изделиями, которые обладают очень высоким качеством и высокими эксплуатационными характеристиками. Данная плита должна выдерживает нагрузку до 75 тонн на м2.
2.Транспортировка и хранение ПАГ.
Транспортировка и хранене плит ПАГ требует соблюдать осторожность, исключать повреждение и падение изделия ПАГ 14, а транспортировка осуществляется согласно действующего Стандарта по ГОСТу 25912-2015, в горизонтальном положении. Погрузочно-разгрузочные работы ведутся и производятся с обязательным соблюдением правил техники безопасности. При разгрузке за монтажно-стыковочные петли разрешается производить подъем только одной плиты.
При хранении ПАГ требуется применять прокладки из дерева трапециевидной или прямоугольной формы толщиной не от 30 мм. Хранение в штабелях: допускается укладка до 10 плит в высоту, а подкладки между плитами должны располагаться строго одна под другой. Площадка для хранения должна быть выровнена и иметь небольшой угол наклона для обеспечения стекания воды. При хранении на земле или иной грунтовой поверхности толщина подкладок должна быть от 100 мм и более.
История плит создания ПАГ (Плит аэродромных гладких)
Плиты аэродромные гладкие были разработаны в конце 1940-х годов в СССР. На тот момент наиболее распространенным типом покрытия для аэродромов было бетонное покрытие, однако оно имело свои недостатки — монолитный бетон не обладал достаточной прочностью и устойчивостью к механическим нагрузкам. Кроме того, такое покрытие было довольно трудноустойчивым и требовало больших затрат на ремонт и модернизацию.
Однако, первые эксперименты с использованием бетонных плит для покрытия аэродромов были проведены еще в 1920-х годах в Германии. В 1930-х годах в США также начали использовать бетонные плиты для покрытия аэродромов, однако они были несколько отличались от плит, разработанных в СССР.
В начале 1950-х годов в США были осуществлены первые исследования, направленные на разработку нового типа покрытия для аэродромов. Традиционные асфальтовые полосы требовали постоянного ремонта и тщательного ухода из-за их склонности к трещинам и деформациям при воздействии интенсивных нагрузок.
В 1954 году команда американских инженеров из университета Беркли в Калифорнии под руководством профессора Френсиса Джонсона разработала новую концепцию покрытия для аэродромов — ПАГ. Это была система специальных железобетонных плит, установленных на землю с помощью особых опор.
После длительных испытаний и усовершенствований, первая полоса аэродрома с использованием ПАГ была положена в 1956 году на аэродроме Хейвард в Калифорнии. Новое покрытие показало высокую прочность, устойчивость к деформациям и длительный срок службы, что сразу привлекло внимание авиационных специалистов со всего мира.
В этой ситуации группа специалистов из различных ведомств, связанных с авиацией, начала работу над разработкой нового типа покрытия для аэродромов. Главным требованием к новому покрытию была его прочность и устойчивость к механическим нагрузкам, а также возможность быстрого и легкого ремонта.
Одним из ключевых достижений в этой области стало создание ПАГ. В 1960 году в СССР были проведены исследования и эксперименты по разработке и оптимизации аэродромных покрытий. Эти исследования были проведены на основе идеи американских ученых и инженеров, которые разработали первые прототипы ПАГ.
Следующий этап в развитии ПАГ в СССР начался в конце 1960-х годов, когда была создана специальная лаборатория по изучению и тестированию аэродромных покрытий на федеральном уровне.
В результате длительных исследований был разработан новый тип покрытия — плиты аэродромные гладкие. Они представляли собой специальные бетонные плиты, имеющие в верхней части металлическую сетку для повышения прочности и устойчивости к механическим воздействиям. Плиты соединялись между собой специальными замками, что обеспечивало их плотное прилегание друг к другу и создавало прочное и устойчивое покрытие.
В 1970-х годах были проведены первые строительные работы по укладке ПАГ на аэродромах по всей территории СССР.
К началу 1980-х годов ПАГ стал широко применяться на аэродромах СССР, заменяя традиционные асфальтовые покрытия. Плиты аэродромных гладких доказали свою эффективность и долговечность, обладая высокими прочностными и устойчивыми характеристиками, превосходящими другие типы покрытий.
После распада СССР и образования Российской Федерации в начале 1990-х годов, применение ПАГ продолжилось на аэродромах по всей территории страны.
Сегодня плиты аэродромные гладкие используются не только для покрытия аэродромов, но и для строительства автомобильных дорог, железнодорожных путей, а также для создания временных площадок и площадок для проведения мероприятий. Они являются одним из наиболее популярных и универсальных материалов для создания прочных и надежных покрытий.