Лотки железобетонные
Купить лотки железобетонные для теплотрасс с доставкой по самым лучшим ценам в Пензе и Пензенской области от производителя.
В наличие в Пензе следующие виды прогонов железобетонных:
Прогоны железобетонные прямоугольного сечения из стали класса АIII (нагрузка 4т на 1п.м.) Серия 1.225-2.12 | ||||
Номенклатура | Вес, т. | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм |
Прогон ПРГ 28 1.3 4Аlll | 0,25 | 2780 | 300 | 120 |
Прогон ПРГ 32 1.4 4Аlll | 0,38 | 3180 | 400 | 120 |
Прогон ПРГ 34 1.4 4Аlll | 0,4 | 3380 | 400 | 120 |
Прогон ПРГ 36 1.4 4Аlll | 0,43 | 3580 | 400 | 120 |
Прогон ПРГ 39 1.4 4Аlll | 0,46 | 3900 | 400 | 120 |
Прогон ПРГ 39 2 4Аlll | 0,74 | 3900 | 400 | 200 |
Прогон ПРГ 40 2 5Аlll | 0,95 | 4000 | 400 | 200 |
Прогон ПРГ 41 2 5Аlll | 0,98 | 4100 | 400 | 200 |
Прогон ПРГ 42 2,5 4Аlll | 1 | 4200 | 500 | 200 |
Прогон ПРГ 43 2,5 4Аlll | 1,02 | 4300 | 500 | 200 |
Прогон ПРГ 44 2,5 4Аlll | 1,05 | 4400 | 500 | 200 |
Прогон ПРГ 45 2,5 4Аlll | 1,07 | 4500 | 500 | 200 |
Прогон ПРГ 46 2,5 4Аlll | 1,1 | 4600 | 500 | 200 |
Прогон ПРГ 47 2,5 4Аlll | 1,2 | 4700 | 500 | 200 |
Прогон ПРГ 48 2,5 4Аlll | 1,22 | 4800 | 500 | 200 |
Прогон ПРГ 49 2,5 4Аlll | 1,23 | 4900 | 500 | 200 |
Прогон ПРГ 50 2,5 4Аlll | 1,24 | 5000 | 500 | 200 |
Прогон ПРГ 51 2,5 4Аlll | 1,25 | 5100 | 500 | 200 |
Прогон ПРГ 52 2,5 4Аlll | 1,27 | 5200 | 500 | 200 |
Прогон ПРГ 53 2,5 4Аlll | 1,3 | 5300 | 500 | 200 |
Прогон ПРГ 54 2,5 4Аlll | 1,3 | 5400 | 500 | 200 |
Прогон ПРГ 55 2,5 4Аlll | 1,37 | 5500 | 500 | 200 |
Прогон ПРГ 56 2,5 4Аlll | 1,4 | 5600 | 500 | 200 |
Прогон ПРГ 57 2,5 4Аlll | 1,42 | 5700 | 500 | 200 |
Прогон ПРГ 58 2,5 4Аlll | 1,45 | 5800 | 500 | 200 |
Прогон ПРГ 59 2,5 4Аlll | 1,47 | 5900 | 500 | 200 |
Прогон ПРГ 60 2,5 4Аlll | 1,5 | 6000 | 500 | 200 |
Лотки теплотрасс
Лотки теплотрасс маркировки Л производятся в соответствии с серией 3.006.1 и предназначаются в основном для укладки под землей каналов КЛ, трубопроводов различного назначения, теплотрасс, электро и телефонных кабелей и т.д.
КЛ каналы состоят из лотков со съемными крышками. КЛп каналы – из крышек и лотков лежащих на них. КЛс каналы – из лотков, опирающихся друг на друга (верхних и нижних) и закрепляемых с помощью металлических швеллеров. Такие каналы еще называют проходными, т.к. внутри них можно свободно передвигаться взрослому человеку. Высота данных каналов должна быть равна 180 см и более. Такие изделия пользуются большим спросом, т.к. мало кто из существующих производителей могут их выпускать.
Альтернативой железобетонных лотков служат каналы из кирпичной кладки, но они технологически менее прочны и более трудозатратны. По сравнению с ними, железобетонные лотки имеют ряд преимуществ:
- — цена канала значительно ниже,
- — скорость укладки намного выше,
- — несущая способность канала выше,
- — за счет деформационных швов и гидроизоляции стала возможна укладка канала в сейсмоактивных зонах, при плавающем грунте, а также в условиях наличия грунтовых вод.
При сооружении лотковых элементов необходимо учитывать ряд особенностей. Так, в качестве подкладки под железобетонные лотки применяют песчаную подушку толщиной 90-100мм. Установка лотков и крышек к ним, осуществляется с помощью специально изготовленных S-образных арматурных крюков, продеваемых в строповочные отверстия железобетонных лотков. Крышки (плиты покрытия) производятся кассетным способом, в соответствии с этим петли в них закладываются с торцов, а не сверху как в плитах перекрытий. В качестве основы подкладки под трубопроводы внутри лотковых систем рекомендуется применять опорные подушки ОП, либо иные материалы, например, обрезки металлической трубы, швеллера или балок.
Швы между канальных лотков и крышек рекомендуется заполнять бетоном марки М-50 или выше. Строповочные отверстия в лотках также блокируются бетоном марки М-50. Все наружные поверхности лотков и каналов обрабатываются гидроизоляцией в качестве защиты от грунтовых и дождевых вод. При укладке железобетонных лотков протяженностью свыше 50 метров, а также в местах изменения нагрузки, рекомендуется делать так называемые деформационные швы, которые повышают несущую способность канала и избежать его разрушения вследствие сдвигов почв. Обратную засыпку грунта производят слоями по 20-30 см одновременно с двух сторон канала, чтобы избежать возможных сдвигов и перекосов в местах швов.
Маркировка лотков расшифровывается таким образом:
Л-4-15/2, где Л-4 – типовой размер лотка;
15 – расчетная вертиканая нагрузка равная 15тс/м2;
/2 – длина лотка составляет половину от номинальных 6 метров, т.е. 3 метра.
Следует также учитывать, что вертикальная нагрузка на лоток не совпадает с вертикальной нагрузкой на крышку, поэтому совмещение материалов для устройства каждого конкретного канала проводится под определенно требуемую нагрузку отдельно для каждого укладываемого канала.
Маркировка крышек лотка расшифровывается следующим образом: П-11-8, где П-11 – типовой размер крышки; 8 – расчетная вертикальная нагрузка и составляет 800 кгс/м2. Номенклатурная длина крышки, в отличие от лотка равна 3 метра.
Следует учитывать тот факт, что некоторые крышки меньших размеров могут нести нагрузку только в одном направлении, так как при их производстве применяются не армосетки, а отдельные прутья, которые лежат в бетоне вдоль длины плиты.
Относительно низкая стоимость, долгий срок эксплуатации и очень высокое качество существенно расширяют распространение каналов различного назначения и ливневых отводов из железобетонных лотков.
Лотки железобетонные для теплотрасс — история создания
История создания лотков железобетонных для теплотрасс началась в конце XIX века. В 1882 году в США был разработан первый прототип железобетонного лотка для теплотрассы инженером Джорджем Барнеттом. Он создал лоток из железобетона, состоящий из нескольких сегментов, соединенных между собой шарнирными замками. Это позволило упростить транспортировку и установку лотков в труднодоступных местах.
В 1900 году в Германии инженеры Юлиус Фишер и Вильгельм Жордан разработали более перспективный дизайн лотка для теплотрассы. Они использовали принципы железобетонной конструкции, создавая полые каналы с переборками и жесткими стенками. Эти лотки имели меньший вес, легче устанавливались и обладали высокой прочностью.
Промышленное производство железобетонных лотков для теплотрасс началось в 1920-х годах в США и Европе. Великобритания стала лидером в производстве этих конструкций благодаря использованию новых технологий и высокого качества материалов. В 1922 году английская компания «Pre Stressed Concrete Company Ltd.» запатентовала метод натяжения железобетона, что позволило создавать более прочные и долговечные лотки.
В последующие десятилетия стали разрабатываться все более усовершенствованные лотки железобетонные для теплотрасс. В 1950-х годах были предложены новые формы и размеры лотков, а также применились новые материалы, такие как стекловолокноармированный пластик (СВАП). Этот новый материал обладал высокой прочностью, легкостью и хорошей устойчивостью к воздействию окружающей среды.
В 1970-х годах компания «Fibrecrete Ltd.» разработала технологию производства полимербетонных лотков для теплотрасс. Этот материал обладал высокой прочностью, химической устойчивостью и ударопрочностью, а также отличной теплоизоляцией. Полимербетонные лотки были успешно применены в строительстве теплотрасс по всему миру.
Сегодня лотки железобетонные для теплотрасс являются стандартным и надежным решением в инженерных системах. Они разрабатываются и производятся различными компаниями во многих странах и продолжают совершенствоваться в соответствии с развитием технологий и требований отрасли.