Прямая связь с менеджером
в Телеграм и WhatsApp
Продажа ж/б изделий
г. Пенза, ул.Сибирская 13;
УДОБНАЯ ДОСТАВКА

от 24 часов

Привезём на объект точно в срок!

Получите расчёт вашей заявки по телефону
Создание и продвижение сайтов
Главная / Лотки железобетонные

Лотки железобетонные

Купить лотки железобетонные для теплотрасс с доставкой по самым лучшим ценам в Пензе и Пензенской области от производителя.

В наличие в Пензе следующие виды прогонов железобетонных:
 

Прогоны железобетонные прямоугольного сечения из стали класса АIII (нагрузка 4т на 1п.м.) Серия 1.225-2.12
Номенклатура Вес, т. Длина, мм Ширина, мм Высота, мм
Прогон ПРГ 28 1.3 4Аlll 0,25 2780 300 120
Прогон ПРГ 32 1.4 4Аlll 0,38 3180 400 120
Прогон ПРГ 34 1.4 4Аlll 0,4 3380 400 120
Прогон ПРГ 36 1.4 4Аlll 0,43 3580 400 120
Прогон ПРГ 39 1.4 4Аlll 0,46 3900 400 120
Прогон ПРГ 39 2 4Аlll 0,74 3900 400 200
Прогон ПРГ 40 2 5Аlll 0,95 4000 400 200
Прогон ПРГ 41 2 5Аlll 0,98 4100 400 200
Прогон ПРГ 42 2,5 4Аlll 1 4200 500 200
Прогон ПРГ 43 2,5 4Аlll 1,02 4300 500 200
Прогон ПРГ 44 2,5 4Аlll 1,05 4400 500 200
Прогон ПРГ 45 2,5 4Аlll 1,07 4500 500 200
Прогон ПРГ 46 2,5 4Аlll 1,1 4600 500 200
Прогон ПРГ 47 2,5 4Аlll 1,2 4700 500 200
Прогон ПРГ 48 2,5 4Аlll 1,22 4800 500 200
Прогон ПРГ 49 2,5 4Аlll 1,23 4900 500 200
Прогон ПРГ 50 2,5 4Аlll 1,24 5000 500 200
Прогон ПРГ 51 2,5 4Аlll 1,25 5100 500 200
Прогон ПРГ 52 2,5 4Аlll 1,27 5200 500 200
Прогон ПРГ 53 2,5 4Аlll 1,3 5300 500 200
Прогон ПРГ 54 2,5 4Аlll 1,3 5400 500 200
Прогон ПРГ 55 2,5 4Аlll 1,37 5500 500 200
Прогон ПРГ 56 2,5 4Аlll 1,4 5600 500 200
Прогон ПРГ 57 2,5 4Аlll 1,42 5700 500 200
Прогон ПРГ 58 2,5 4Аlll 1,45 5800 500 200
Прогон ПРГ 59 2,5 4Аlll 1,47 5900 500 200
Прогон ПРГ 60 2,5 4Аlll 1,5 6000 500 200

Лотки теплотрасс

Лотки теплотрасс маркировки Л производятся в соответствии с серией 3.006.1 и предназначаются в основном для укладки под землей каналов КЛ, трубопроводов различного назначения, теплотрасс, электро и телефонных кабелей и т.д.

КЛ каналы состоят из лотков со съемными крышками. КЛп каналы – из крышек и лотков лежащих на них. КЛс каналы – из лотков, опирающихся друг на друга (верхних и нижних) и закрепляемых с помощью металлических швеллеров. Такие каналы еще называют проходными, т.к. внутри них можно свободно передвигаться взрослому человеку. Высота данных каналов должна быть равна 180 см и более. Такие изделия пользуются большим спросом, т.к. мало кто из существующих производителей могут их выпускать.

Альтернативой железобетонных лотков служат каналы из кирпичной кладки, но они технологически менее прочны и более трудозатратны. По сравнению с ними, железобетонные лотки имеют ряд преимуществ:

  • — цена канала значительно ниже,
  • — скорость укладки намного выше,
  • — несущая способность канала выше,
  • — за счет деформационных швов и гидроизоляции стала возможна укладка канала в сейсмоактивных зонах, при плавающем грунте, а также в условиях наличия грунтовых вод.

При сооружении лотковых элементов необходимо учитывать ряд особенностей. Так, в качестве подкладки под железобетонные лотки применяют песчаную подушку толщиной 90-100мм. Установка лотков и крышек к ним, осуществляется с помощью специально изготовленных S-образных арматурных крюков, продеваемых в строповочные отверстия железобетонных лотков. Крышки (плиты покрытия) производятся кассетным способом, в соответствии с этим петли в них закладываются с торцов, а не сверху как в плитах перекрытий. В качестве основы подкладки под трубопроводы внутри лотковых систем рекомендуется применять опорные подушки ОП, либо иные материалы, например, обрезки металлической трубы, швеллера или балок.

Швы между канальных лотков и крышек рекомендуется заполнять бетоном марки М-50 или выше. Строповочные отверстия в лотках также блокируются бетоном марки М-50. Все наружные поверхности лотков и каналов обрабатываются гидроизоляцией в качестве защиты от грунтовых и дождевых вод. При укладке железобетонных лотков протяженностью свыше 50 метров, а также в местах изменения нагрузки, рекомендуется делать так называемые деформационные швы, которые повышают несущую способность канала и избежать его разрушения вследствие сдвигов почв. Обратную засыпку грунта производят слоями по 20-30 см одновременно с двух сторон канала, чтобы избежать возможных сдвигов и перекосов в местах швов.

Маркировка лотков расшифровывается таким образом:
Л-4-15/2, где Л-4 – типовой размер лотка;
15 – расчетная вертиканая нагрузка равная 15тс/м2;
/2 – длина лотка составляет половину от номинальных 6 метров, т.е. 3 метра.
Следует также учитывать, что вертикальная нагрузка на лоток не совпадает с вертикальной нагрузкой на крышку, поэтому совмещение материалов для устройства каждого конкретного канала проводится под определенно требуемую нагрузку отдельно для каждого укладываемого канала.

Маркировка крышек лотка расшифровывается следующим образом: П-11-8, где П-11 – типовой размер крышки; 8 – расчетная вертикальная нагрузка и составляет 800 кгс/м2. Номенклатурная длина крышки, в отличие от лотка равна 3 метра.

Следует учитывать тот факт, что некоторые крышки меньших размеров могут нести нагрузку только в одном направлении, так как при их производстве применяются не армосетки, а отдельные прутья, которые лежат в бетоне вдоль длины плиты.

Относительно низкая стоимость, долгий срок эксплуатации и очень высокое качество существенно расширяют распространение каналов различного назначения и ливневых отводов из железобетонных лотков.

Лотки железобетонные для теплотрасс — история создания

История создания лотков железобетонных для теплотрасс началась в конце XIX века. В 1882 году в США был разработан первый прототип железобетонного лотка для теплотрассы инженером Джорджем Барнеттом. Он создал лоток из железобетона, состоящий из нескольких сегментов, соединенных между собой шарнирными замками. Это позволило упростить транспортировку и установку лотков в труднодоступных местах.

В 1900 году в Германии инженеры Юлиус Фишер и Вильгельм Жордан разработали более перспективный дизайн лотка для теплотрассы. Они использовали принципы железобетонной конструкции, создавая полые каналы с переборками и жесткими стенками. Эти лотки имели меньший вес, легче устанавливались и обладали высокой прочностью.

Промышленное производство железобетонных лотков для теплотрасс началось в 1920-х годах в США и Европе. Великобритания стала лидером в производстве этих конструкций благодаря использованию новых технологий и высокого качества материалов. В 1922 году английская компания «Pre Stressed Concrete Company Ltd.» запатентовала метод натяжения железобетона, что позволило создавать более прочные и долговечные лотки.

В последующие десятилетия стали разрабатываться все более усовершенствованные лотки железобетонные для теплотрасс. В 1950-х годах были предложены новые формы и размеры лотков, а также применились новые материалы, такие как стекловолокноармированный пластик (СВАП). Этот новый материал обладал высокой прочностью, легкостью и хорошей устойчивостью к воздействию окружающей среды.

В 1970-х годах компания «Fibrecrete Ltd.» разработала технологию производства полимербетонных лотков для теплотрасс. Этот материал обладал высокой прочностью, химической устойчивостью и ударопрочностью, а также отличной теплоизоляцией. Полимербетонные лотки были успешно применены в строительстве теплотрасс по всему миру.

Сегодня лотки железобетонные для теплотрасс являются стандартным и надежным решением в инженерных системах. Они разрабатываются и производятся различными компаниями во многих странах и продолжают совершенствоваться в соответствии с развитием технологий и требований отрасли.